07-01-2019 22:00

Как нарисовать Херобрина из "Майнкрафта"? История появления персонажа

В сфере любителей "Майнкрафта" уже давно ходит легенда о таинственном персонаже. Она гласит, что однажды один геймер зашел на пустой сервер и встретил игрока без ника. У него был классический спрайт Стива, но его глаза были полностью белыми. Эта история наделала много шума, и многие начали писать фанфики и рисовать арты. Так как нарисовать Херобрина из "Майнкрафта", если его почти никто никогда не видел?

История появления

Херобрин гриферит

Что нужно для рисования начинающему художникуВам будет интересно:Что нужно для рисования начинающему художнику

Легенда о белоглазом Стиве на этом не закончилась. Игрок, встретивший загадочного персонажа, успел сделать скриншот, на основе которого написал статью и выложил ее в одном из обсуждений официального форума. Как ни странно, статья была удалена администратором, а после следующего посещения самой игры ему написал сообщение некий персонаж с ником Herobrian со словами "Прекрати!".

После такой истории геймер сразу же написал самому создателю, который рассказал ему историю о своем брате. Брат Маркуса Перссона (Нотча) попал в крупную аварию, после чего долгое время лежал в больнице, а впоследствии и вовсе умер. Он решил почтить память дорогого родственника, введя его в свое детище. Глаза Херобрина белые по той причине, что после аварии он полностью ослеп.

Игроки сразу подхватили эту историю и начали создавать множество модов с этим персонажем, оформив его модельку на основе Стива. В "Майнкрафте" этот персонаж представляет огромную опасность, так как может серьезно усложнить процесс игры.

Как нарисовать Херобрина

Рисовать персонажей "Майнкрафта" - это одна из самых простых идей для любителей лора и артов по играм. С этим может справиться даже ребенок. Перед тем как нарисовать Херобрина, стоит понять, что это та же моделька Стива, только с белыми глазами.

Самый простой рисунок Херобрин

Для начала стоит набросать классические угловатые начертания. По большому счету нужно уметь рисовать хотя бы геометрические фигуры. Голова - квадрат, туловище и ноги - прямоугольники, а руки - палки. Проще всего это сделать в любом графическом реакторе. Стоит обратить особое внимание на выдержанный пиксельный стиль для большего соответствия рисунка образу.



Источник