Лид – это обратная связь от потенциального клиента

Лид – это обратная связь от потенциального клиента

В чем состоит основная задача интернет-маркетинга? Привлечь и заинтересовать как можно больше возможных клиентов. Именно для этого был разработан такой процесс, как генерация лидов. Давайте вместе рассмотрим способы и механизмы, благодаря которым рекламная страница сможет генерировать большое количество лидов.

Четыре ключевых объекта лидогенерации

лид этоЛид – это обратная связь от потенциального клиента, которая может быть в виде регистрации на сайте, загрузки приложения или оформления заказа. Для того чтобы верно разработать процесс лидогенерации, необходимо иметь понятие о четырех ключевых объектах:

  • Оффер. Для клиента необходимо создать настолько привлекательное предложение, что для того, чтобы заполучить что-то, он сам захочет оставить контактные данные.
  • Призыв к действию, а именно яркая кнопка или хорошо выделенная часть текста, нажав на которую, клиент перейдет на нужную (целевую) страницу.
  • Целевая страница – продуманный и грамотно построенный рекламный продукт. Желание получить оффер должно появиться у клиента сразу после просмотра и прочтения рекламного поста.
  • Задача лид-формы – превратить контакты посетителей в лид.

Входящий маркетинг, лид и искусство его получения

генерация лидовЛид – это обратная связь от потенциального клиента, которая может быть в виде регистрации на сайте, загрузки приложения или оформления заказа. Для того чтобы верно разработать процесс лидогенерации, необходимо иметь понятие о четырех ключевых объектах:

  • Оффер. Для клиента необходимо создать настолько привлекательное предложение, что для того, чтобы заполучить что-то, он сам захочет оставить контактные данные.
  • Призыв к действию, а именно яркая кнопка или хорошо выделенная часть текста, нажав на которую, клиент перейдет на нужную (целевую) страницу.
  • Целевая страница – продуманный и грамотно построенный рекламный продукт. Желание получить оффер должно появиться у клиента сразу после просмотра и прочтения рекламного поста.
  • Задача лид-формы – превратить контакты посетителей в лид.
Вам будет интересно:  Канал продаж - это... Определение понятия, виды, анализ эффективности

Входящий маркетинг, лид и искусство его получения

генерация лидовКак создать работающий оффер для клиента? Ограниченное по времени и количеству предложение всегда хорошо работает на получение лидов. Указав количество людей, уже скачавших предложение, можно повысить ценность оффера. Кроме того, у него должно быть «липкое» название, которое бы привлекало и удерживало на себе внимание. Исключите из текста вашего оффера такие слова, как уникальный, инновационный, новаторский. Предложение, не содержащее избитых слов и фраз, «цепляет» клиентов. Лид – это ответ на ценное для вашей аудитории предложение. Чтобы понять, какое предложение будет более значимым для ваших клиентов, тестируйте свой продукт. Будет ли это вебинар, различные исследования или рассылка – ориентируйтесь на результаты теста.

Создаем привлекательную лид-форму

маркетинг лидЧем меньше полей содержится в форме, тем больше потенциальных клиентов ее заполнят. Лид – это отправка персональной информации, к которой любой человек относится очень трепетно. Поэтому замените слово «отправить» на «скачать бесплатно» или «получить сейчас». Кроме того, проследите, чтобы кнопка с призывом выделялась своим контрастом и привлекала внимание. Обязательно гарантируйте конфидециальность, убедите людей в том, что информация будет недоступна третьим лицам. Старайтесь не растягивать лид-форму, разместите поля близко друг к другу. Чем короче и проще форма, тем выше будет конверсия.

Каналы лидогенерации

Лид – это ответная реакция целевой аудитории на ваш оффер. Что нужно сделать, чтобы она его обнаружила? Создайте личный блог, страничку в популярной социальной сети, официальный сайт, хорошо работает email-рассылка, SEO и SMS. Создав свой канал лидогенерации, крайне важно не забывать обновлять его и загружать новую и интересную информацию для ваших клиентов. Два раза в неделю — оптимальная частота обновления.

Вам будет интересно:  Маркетинг в строительстве: понятие, основные функции, особенности и разработка маркетинговой политики

Источник


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: